Тема недели
VI Всероссийский конгресс турагентов, прошедший в Москве в Центре Международной Торговли, собрал почти 2 000 представителей туристических компаний со всей России, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Призовой авиарейс в Таллинн
Департамент туризма Эстонии объявил сегодня о начале конкурса, организованного для приглашения туристов на зимний отдых в Таллинн. Суперприз конкурса - самолет, предоставленный компанией Estonian Air для полета в эстонскую столицу 76 победителей игры, опубликованной на странице в Facebook. Каждый из участников игры может самостоятельно выбрать пассажиров на этот призовой рейс.
«Выиграй отдых в Эстонии для себя и 75 своих друзей!» - конкурс с таким девизом опубликован сегодня на официальной странице Департамента туризма Эстонии в Facebook. Его участникам предлагается заполнить 75 свободных мест в самолете своими друзьями по социальной сети, и, в случае удачи, в конце января большой компанией отправиться на отдых в Таллинн. Интересно, что попасть на самолет, летящий в Эстонию, можно, как самостоятельно выиграв приз, так и оказавшись в числе тех, кого «загрузили» на борт друзья по Facebook, участвующие в конкурсе.
Традиционная осенняя информационная кампания Эстонии, ежегодно проходящая в Москве и Санкт-Петербурге, на этот раз носит особенный характер. Во-первых, она приглашает туристов не только на Рождество, когда в Таллинне и без того много гостей со всего мира, а ставит своей целью показать жителям нашей страны и широкие возможности отдыха в Эстонии в европейский «низкий сезон». Во-вторых, кампания сосредоточена в социальных сетях, уходя от традиционного рекламного формата, и в третьих - позволяет туристам из России не только спланировать свой отдых в Эстонии, но и выиграть его в ходе увлекательного конкурса. Страница в Facebook, на которой опубликована игра, помимо конкурсного задания содержит большое количество ссылок на информационные источники, изучив которые, потенциальные туристы могут получить обширные сведения о том, как интересно и с пользой провести свой отпуск или выходные дни в Эстонии.
Главный приз конкурса – чартерный рейс из Москвы или Петербурга и обратно (в зависимости от того, кто окажется победителем) – предоставлен компанией EstonianAir. В Таллинне победителей ждет увлекательная программа, в которую включены экскурсии по городу и посещение новейшего эстонского музея «Лётная Гавань», отдых в гламурном клубе, СПА-процедуры и ужин в ресторане. На ночлег гости остановятся в отеле KalevSPA, в самом центре эстонской столицы.
Организаторы кампании отмечают, что начавшийся сегодня конкурс с таким масштабным призовым фондом и неординарной идеей – уникален для консервативного европейского туристического рынка, который не часто радует своих участников нетрадиционными решениями и ходами. Игра, предложенная россиянам, имеет все шансы стать успешной: она ясно спланирована, наполнена интересным содержанием, ориентирована на современную интернет-аудиторию. Создатели конкурса говорят с пользователями социальных сетей на одном языке, поддерживая текстовую информацию видеороликами, которые выполнены с долей доброго эстонского юмора и самоиронии.
Конкурс продлится до 1 декабря 2013 года.
Кампания Welcome to Estonia и потребительская игра в Facebook финансируются при поддержке Европейского Союза фонда регионального развития в рамках программы «Продвижение Эстонии как туристического направления для отыха»
Опубликовано: 19 ноября 2013
Просмотров: 1228
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Таллин
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
Туризм должен быть доступен для всех!
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook