Таллин

Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

Отель Таллинна «Nordic Hotel Forum» получил официальную «звезду»

Первое официальное свидетельство в Эстонии, подтверждающее собой уровень четырех звезд superior, получил отель Таллинна «Nordic Hotel Forum» от Союза отелей и ресторанов Эстонии (EHRL). Столь высокую категорию гостиница получила благодаря соответствию качественному обслуживанию, первоклассному сервису и прочим стандартам. Кроме того, категория superior подразумевает необходимость гостиницам набирать не менее 190 дополнительных пунктов. Эти пункты гостиница «Nordic Hotel Forum» получила за счет центра отдыха с бассейном, звуконепроницаемости окон и дверей гостиничных номеров, возможности завтраков a la carte, а также комиссия высоко оценила приятную атмосферу и обстановку проживания. В связи с этим отель получил от комиссии категорию «4 звезды» уровня superior. Как известно, наличие «звезд» для гостиниц имеет большое значение для путешественников, которые хотят быть уверенными в своем комфорте и благоприятных условиях размещения. Хотя для эстонских отелей наличие «звезд» вовсе не обязательно. Однако официальное соответствие определенной категории дает гарантии того, что уровень предлагаемых услуг отелем будет соответствовать обещанному. Поэтому клиенты могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг, удобстве и комфорте.

Как подтверждает исполнительный директор EHRL Райго Трийка, система «звезд» гостиниц очень важна для качества и развития эстонского туристического бизнеса, пишет rus.delfi.ee. Начиная с прошлого года, классификация отелей Эстонии относится к единой европейской системе градации гостиниц Hotelstar Union, которая признана Европейской комиссией. Эта система подразумевает возможность иметь гостиницам уровень от одной до пяти звезд в соответствие с разработанными критериями. При наличии дополнительных критериев к каждой звезде отель может претендовать на уровень superior. Минимальные требования к гостиницам, претендующим на официальное соответствие звездам, одинаковы. Они содержат определенные критерии соответствия к зданию гостиницы, предоставляемым услугам, удобствам и комфорту в зависимости от числа звезд.

На сегодняшний день в Эстонии находится 22 гостиничных комплекса, которые имеют «звезды». Из этих заведений четыре отеля соответствуют «5 звездам», один – «4 звездам» уровня superior, пять – «4 звездам». Официальные «звезды» действуют в течение пяти лет.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника